Физиотерапия

Профилактика и своевременная диагностика позволяет выявить заболевание на ранней стадии и сделать процесс лечения более эффективным.

Преимущества нашей клиники

Опыт применения лазеротерапии в андрологии, урологии, гинекологии с 1990 года. Методики С.Н. Струкова

Применение полостной (в частности, вагинальной) лазеротерапии для лечения гинекологических и уро-андрологических заболеваний

Использование новейшей техники

Сочетание лазеротерапевтических методов с другими местными лечебными факторами, взаимно усиливающими эффективность

Руководитель клиники и разработчик методик

Струков Сергей Николаевич Андролог

Лазерная терапия – многофакторный безопасный природный метод лечения.  Лазерная терапия – уникальный метод лечения, имеющий неоспоримый ряд достоинств, которых совершенно лишены многие современные лечебные методы. Лечебные эффекты лазеротерапии не достижимы и не воспроизводим никакими другими лечебными средствами. История применения лазеротерапии насчитывает уже более 50 лет. Это  хорошо изученный и успешно применяемый метод лечения во всем мире. Российская физика и медицина являются первооткрывателями и пионерами в области развития лазерной терапии.

С.Н.Струков применяет лазерную терапию в лечении мужских и женских болезней с 1990 года. В начале 90 – х годов его научные публикации о применении инфракрасного – наиболее эффективного лазерного света – в лечении мужского бесплодия были первыми в мировой медицинской науке.

Свет совершенно необходим для нормальной жизнедеятельности всех тканей человеческого организма, в том числе и внутренних. Многообразие действий лазерного света и его эффективность потрясают тех специалистов, которые удостоились наблюдать его лечебные эффекты.

Некоторые компоненты лечебного действия лазерной терапии перечислены ниже.

• Улучшение микроциркуляции, многократное увеличение количества функционирующих капилляров. Микроциркуляция страдает при любых заболеваниях и подобный эффект является крайне значимым для оздоровления. Этот эффект  в такой степени присущ действию лазерного света, что не воспроизводим и не имеет иных конкурентов среди методов лечения.
  • Противоотечное действие, активация метаболизма (обменных процессов) в тканях, стимуляция регенерации (восстановления) тканей, восстановление поврежденной структуры тканей, противомикробные и противовирусные (бактерицидный и бактериостатический) эффекты, повышение чувствительности к антибиотикам (причем многократное).
  • Активация нейро-эндокринной системы, нормализация вегетативных и гормональный функций, значительное улучшение местного (противомикробного и противовирусного) и общего иммунитета.

Это только часть наиважнейших эффектов. На практике это означает:

В андрологии

Лазерная терапияМощное противовоспалительное действие, нормализующее поврежденную микро- и макроструктуру; улучшение обменных процессов, гормональная нормализация. Это ведет нормализации воспалительных проявлений, причем без всяких  антибиотиков, нормализации структуры тканей (уменьшение воспалительных отеков и инфильтратов, рассасывание рубцовой ткани, способствует рассасыванию конкрементов (камней предстательной железы и органов мошонки);    существенно повышается эффективность действия препаратов, значительно более легкое проникновение их в ткани.  Улучшаются показатели спермы: количество, подвижность, морфология, снижение агглютинации и агрегации. Улучшаются гормонально-обменные процессы, обмен тестостерона и улучшение сексуальной составляющей.

В гинекологии

Выраженное противовоспалительное  и структуросохраняющее и восстанавливающее действие при воспалениях, после операций на трубах, матке, шейке матки. Рассасывание спаек. Нормализация функции и проходимости шеечной слизи для сперматозоидов, снижение иммунологической напряженности и иммунологической блокады прохождения сперматозоидов. Улучшение маточного кровотока и увеличение толщины эндометрия. Нормализация функции яичников,  улучшение и нормализация овуляции.  Нормализация кровообращения, обменных процессов, состояния кожи и слизистой при лейкоплакии, краурозе, зуде вульвы. Легко и безопасно, без применения антибиотиков,  решаются послеродовые, послеоперационные воспалительные и рубцовообразовательные проблемы.