Гинекология

Для лечения гинекологических заболеваний в клинике применяются процедурные методы лечения: лазеротерапия, гирудотерапия.

Лазеротерапия

Это естественный безопасный способ лечения многочисленных гинекологических заболеваний. Мы имеем более чем 30-летний опыт лазерной терапии при разнообразных женских заболеваниях, в том числе опыт применения полостной (вагинальной) лазерной терапии. Применение полостной (вагинальной) лазерной терапии имеет существеннейшее преимущество, но данный – очень эффективный метод – до сих пор не находит достойного широкого применения при лечении гинекологических заболеваний и бесплодия, по причине предпочтения современных медикаментозных искусственных препаратов. При полостной (вагинальной) лазеротерапии источник лазерного света непосредственно приближен к придаткам матки (трубам и яичникам), маточным сосудам, шейке матки. См. поясн. Механизмы и эффекты лазеротерапии.

Гирудотерапия

Именно женские половые органы в силу своих анатомических и функциональных особенностей являются наиболее восприимчивыми к лечебному действию медицинской пиявки. Мы имеем более чем 20-летний опыт применения гирудотерапии в гинекологии. Многие наши пациентки обрели здоровье, возможность иметь детей благодаря гирудотерапии. См. поясн. Гирудотерапия: механизмы и эффекты.

При каких заболеваниях применяется лазеротерапия и гирудотерапия описано ниже.

Лазеротерапия и гирудотерапия взаимно дополняют и усиливают действие друг друга. Они могут применяться по отдельности или в совокупности. При этом лазеротерапия применяется 2 раза в день при острых случаях, но значительно чаще – ежедневно, через день, или реже — 1 раз в неделю.

Гирудотерапия редко применяется ежедневно, чаще 1 — 2 раза в неделю, при длительных курсах – 1 раз в две недели.

Кроме лазеро- и гирудотерапии, мы применяем дополнительные медикаментозные природные лечебные средства.

Почему лазеротерапия и гирудотерапия являются уникальными, не воспроизводимыми никакими иными лечебными средствами, каковы их эффекты описано кратко на этой странице. Более подробное описание механизмов действия этих способов лечения представлено на специальных страницах для каждого метода в отдельности.

Женское бесплодие

• проблемы овуляции,
  • улучшение функции моточных труб,
  • улучшение маточного кровотока,
  • увеличение толщины и функциональности эндометрия,
  • проблемы цервикального канала и проходимости шеечной слизи

Воспалительные заболевания

• Острый и хронический аднексит (воспалительное заболевание придатков матки), острый и хронический оофорит (воспалительное заболевание яичников).
  • Хронический эндометрит и проблемы эндометрия, цервицит и эндоцервицит (воспаление шейки матки и цервикального канала).
  • Профилактика образования спаек и лечение спаечного процесса малого таза.
  • Воспаление бартолиниевой железы – бартолинит.
  • Воспалительные инфильтраты (уплотнения) швов, улучшение заживления швов, улучшение косметологических физиологических показателей швов. Лечение проводится естественными природными средствами, без назначения антибиотиков и других химических препаратов. Кормление грудью родильницами не прерывается.
  • Послеоперационные проблемы: боли в шве (рубце), воспалительные инфильтраты и уплотнения рубца; улучшение заживления и трофического состояния тканей после операций, в том числе, в ранний период после конизации шейки матки.

Хроническая тазовая боль

• варикозная болезнь малого таза,
  • тазовых органов.

Послеродовые проблемы молочной железы

• лактостаз (застой молока с уплотнением и болью),
  • ранние стадии мастита,
  • гипогалактия (недостаток молока),
  • трещины сосков.

Лечение только природными средствами, без прекращения кормления грудью.

Крауроз, зуд, лейкоплакия вульвы

Являются весьма частыми невоспалительными заболеваниями, частота которых увеличивается с возрастом. Мы применяем лазеротерапию в лечении этих заболеваний с 1990 года. Для многих женщин этот способ лечения является единственным, приносящим ощутимый эффект.

Реабилитация после перенесенных операций на трубах, яичниках и матке

Улучшение заживления в оперированной области, формирование более физиологичного рубца, профилактика спаечного процесса. Восстановление функционально-анатомического состояния органа.

Кратко о действии лазеротерапии и гирудотерапии при гинекологических заболеваниях

Современная гинекология располагает способами оперативного, гормонального, антибактериального лечения. На протяжении многих лет применяемые и совершенствуемые нами процедурные и медикаментозные способы лечения составляют совершенно иную, и, к сожалению, малоизвестную гинекологам сферу медицины. Воздействие «живых» средств на живой организм имеет совершенно другие механизмы и эффекты.

Улучшение капиллярного микро-кровообращения имеет существеннейшее значение при любых заболеваниях. Начинают лучше функционировать рабочие капилляры, открываются многочисленные «спящие», закрытые капилляры. От этого эффекта зависит нормализация обменных и функциональных процессов в органах и тканях (яичниках, трубах, вульве, и т.д.), значительно эффективнее становится воздействие медикаментозных средств: таблетированных и инъекционных, в том числе и антибиотиков. Особенно отчетливо этот эффект выражен при лазеротерапии. Лазеротерапия является уникальным средством улучшения капиллярного кровотока, недостижимого никакими другими лечебными средствами. Некоторые авторы утверждают, например, что эффективность антибиотиков при лазеротерапии увеличивается в 5-7 раз.

Лазеротерапия имеет выраженный не сравнимый по интенсивности с другими методами противовоспалительный эффект. При этом лечебное воздействие осуществляется не опосредованно, как при приеме препаратов внутрь или инъекционном введении, а непосредственно на очаг воспаления. Это очень выгодно отличает лазеротерапия от прочих методов противовоспалительного лечения. При этом осуществляется противомикробное действие. Одновременно со стиханием воспаления происходит восстановление нормальной структуры ткани, поврежденной воспалением. В этом еще одна черта уникальности лазеротерапии – она позволяет выйти из состояния воспаления с минимальным повреждением и максимальным восстановлением ткани, особенно это важно для таких тонких и значимых органов, как маточные трубы и яичники. Рубцовая ткань после операций формируется максимально тонкой, нежной и физиологичной. Лазеротерапия является средством профилактики и средством рассасывания спаек.

О противовоспалительном действии лечебной пиявки среди специалистов и пациентов, проходивших лечение пиявками, ходят легенды. Пиявочная слюна обладает выраженным противомикробным и противовирусным эффектом. Воспаления при лечении пиявками проходят бесследно, не оставляя разрушительных последствий, рубцов и спаек.

Улучшение нервно-рефлекторного и вегетативного (нервно-питающего) компонентов имеет место и при лазеротерапии и при гирудотерапии, при этом эти два метода воздействия дополняют и усиливают друг друга. Это способствует восстановлению нормального функционирования органов: маточных труб, шеечной слизистой оболочки (нормализации параметров шеечной (цервикальной) слизи), эндометрия, яичников, вульвы. Наиболее актуальным это эффект является при хронических женских заболеваниях, сопровождающихся в частности, нарушением функции труб и яичников, проходимости шеечной слизи для сперматозоидов, при возрастных проблемах.

Гирудотерапия является мощным, значительно превосходящим и невоспроизводимым никакими другими лечебными средствами – венозным и лимфатическим средством. Венозные и лимфатические застои малого таза являются очень распространенным явлением при современном образе жизни. «Болото» крово- и лимфообращения в малом тазу способствует нарушению гормональной функции органов, снижению сопротивляемости и возникновению «вялых» воспалительных заболеваний, способствующих образованию спаек и непроходимости труб, в частности; а так же, нарушению нормальной микрофлоры. Для лечения застоев малого таза не известно более эффективного средства, чем гирудотерапия.

Нормализация иммунных защитных механизмов в малом тазу – является особенно выраженной при естественном действии пиявочной слюны. Улучшение местного иммунитета (в малом тазу) иммунитета способствует улучшению функции всех органов таза, мощному естественному противовоспалительному и противомикробному воздействию (исчезновению хламидий, микоплазм, вирусов и проч.), противоспаечному и восстанавливающему нормальную анатомическую структуру труб, яичников, слизистой матки — эффекту.

Естественное гормоноподобное действие слюны пиявки оказывает благотворное влияние на функционирование яичников, способствует улучшению показателей овуляции, функции труб, эндометрия.

Протеолитическое действие способствует рассасыванию некоторых видов кист, рассасыванию спаек. Применение в послеоперационном периоде и при воспалительных женских заболеваниях является мощным фактором, препятствующим образованию спаек.

Общее действие пиявки способствует нормализации работы сосудистой системы, нормализации артериального давления, антисклеротическому действию, рассасыванию тромбов. Общеизвестны энерговосстанавливающее, омолаживающее организм действие, и другие.