Наши Пациентки

Каков обычный контингент наших пациенток?

Нами более 30 лет применяются и постоянно совершенствуются мощные, безопасные, комплексные природные методы лечения многих гинекологических заболеваний. Наши методы позволяют часто добиваться выздоровления там, где традиционно гинекология прибегает к небезопасным химическим и хирургическим лечебным методам.

В современной гинекологии сложилась система лечения болезни, а не больного. Эта система опирается в основном на оперативные и небезопасные химические способы лечения: антибиотики и гормоны, которые дают более быстрый видимый эффект от их применения. Причина же болезни часто остается не устраненной. Антибиотики, гормоны – это «мертвая вода» для организма в отличие от «живой воды» – естественных методов лечения. Природные средства действуют сразу многими факторами, при этом безвредно, побуждая внутренние возможности организма к самоисцелению (рассасыванию спаек и кист, восстановлению нормальной анатомической структуры, избавлению от микробов и вирусов за счет нормализации местного (в малом тазу) иммунитета, улучшению кровообращения и микроциркуляции.

Пациентки, которые проходят у нас лечение?

• Когда наступил тупик в гинекологическом лечении, которое не даёт результата и предлагаются все более небезопасные и агрессивные методы лечения.
  • Хронические воспалительные заболевания: аднексит, оофорит, сальпингоофорит, сальпингит, эндометрит.
  • Спайки малого таза.
  • Тонкий нефункциональный эндометрий.
  • Невынашивание беременности: наши методы дают выраженный эффект для улучшения кровообращения, улучшения состояния эндометрия, противовоспалительного противомикробного и противовирусного действия, нормализации свертывающей системы крови (что является частой причиной невынашивания).
  • Когда показания для оперативного лечения не абсолютные, и женщина желает обойтись без операции (фолликулярные кисты и кисты желтого тела, нарушение проходимости труб, спайки и др.).
  • Реабилитационное лечение после перенесенных операций с целью сохранения функции труб, яичников и надёжной профилактики спаек, после операций на шейке матки.

Причины бесплодия часто не ясны. При всех проведенных исследованиях не находят явной причины бесплодия. Многосторонность, природность, безопасность лечения представляют собой мощный резерв нормализации функций, не известный большинству гинекологических методов.