Вопрос-Ответ

Список вопросов

• Объем обследования при снижении потенции?
    2019-04-11 14:23:03
    avatar
    Объем обследования при снижении потенции?
    avatar
    Часто выяснение причины является не простой задачей. Очень часты ситуации, когда все лабораторные тесты нормальные, а самочувствие по непонятной причине страдает. Редко, когда у таких пациентов можно обойтись без длительных расспросах о нюансах и истории самочувствия, реакциях на пищу, погоду, стресс, переменах в других местностях, особенностях психической натуры и прочее. Приходится трудиться и врачу и пациенту. В такой работе нужен теоретический врачебный немалый багаж, интуиция и изрядный опыт, который нарабатывается годами тщательной повседневной работы. Более примитивные подходы не приносят желаемого результата – это уже многократно замечено по историям лечения обратившихся к нам пациентов.

Из лабораторных тестов требуются: половые гормоны крови; УЗИ органов мошонки, предстательной железы; осмотр и исследование секрета предстательной железы, мазки; реже – исследование сосудов.

• Какие существуют противопоказания к процедурному лечению?
    2019-04-11 14:22:32
    avatar
    Какие существуют противопоказания к процедурному лечению?
    avatar
    Для лазеротерапии противопоказаний, практически, не существует. Определенный врачебный опыт требуется при острых воспалительных процессах. Есть особенности применения при опухолях - аденоме предстательной железы, миоме матки.

Противопоказания для гирудотерапии: снижение свертывания крови, низкое артериальное давление, заболевания, сопровождающиеся лихорадкой. Необходима осторожность при острых воспалительных заболеваниях. Иногда более редкими приходится делать сеансы при появлении выраженного кожного зуда, который в той или иной степени встречается практически у всех, но, как правило, не препятствует продолжению лечения.

В целом, в сравнении с современным медикаментозным - это не только безопасное лечение, но и влияющее положительно на другие стороны здоровья, имеющее общеукрепляющий, противомикробный и противовирусный, антисклеротический, омолаживающий эффект.

В специальных разделах на нашем сайте помещены описания механизмов действия, клинических эффектов и прочее о процедурных методах лечения.

• Возможны ли побочные действия лечения?
    2019-04-11 14:22:06
    avatar
    Возможны ли побочные действия лечения?
    avatar
    Улучшения ещё и других сторон здоровья – это обычное явления для наших методов. Улучшение кровообращения, иммунных показателей, противомикробное и противовирусное действие, структуровосстанавливающее, метаболическое действие – это обычные сопряженные с нашим лечением положительные эффекты. Легкие быстропроходящие, как правило, местные побочные явления мы наблюдаем, возможно, один раз в несколько лет.

Смысл нашего лечения в его сродстве с тканями и функциями человеческого тела, поэтому, оно не может быть чем то опасным. Отец медицины Гиппократ и все последующие светочи мировой медицины заповедали нам именно такие подходы, которые извратились и продолжают извращаться – это все известно! О принципах этого лечения написано в статьях СН Струкова «Могосторонность и природные средства», «Любимые цитаты о врачевании».

• Как проходит консультация врача по мужскому бесплодию?
    2019-04-11 14:21:14
    avatar
    Как проходит консультация врача по мужскому бесплодию?
    avatar
    Опрос и осмотр пациента. Знакомство с его прошлыми лабораторными данными. Забор материала для лабораторных исследований, по необходимости.

Расспрос супруги, просмотр её лабораторных исследований (андролог СН Струков по первичному образованию - гинеколог). Совместное обсуждение с супружеской парой, диагностической, лечебной тактики. Обсуждение неясных вопросов и т.д.
    Обычно, на подобную деятельность уходит не менее 1 часа.

• Что входит в состав курсового лечения?
    2019-04-11 14:18:53
    avatar
    Что входит в состав курсового лечения?
    avatar
    Вопрос решается индивидуально. Варианты объема, состава процедур могут весьма разниться. Эти вопросы обсуждаются с пациентами до начала лечения, и пациенты достаточно хорошо прогнозируют время, кратность, затраты. Разница состава может быть существенной в разных случаях. Нередко, по ходу курса уже отмечается положительная динамика по самочувствию и (или) лабораторным показателям. Это вносит свои коррективы.

Медикаментозное лечение природными препаратами применяется практически всегда, длительность его, как правило, 2 – 2,5 месяца.

Наиболее многообразно действующей процедурой является лазеротерапия. Это стержневой – главный, мощно действующий, метод лечения во многих случаях заболеваний. Она применяется чаще других.
    Аналогичная по эффективности и разносторонности – гирудотерапия. Этот метод применяется в мировой медицине уже 5 тысяч лет. В отношении действия медицинских пиявок приходится слышать множество заблуждений, как от медработников, так и от обычных наших граждан.

Другие процедурные способы применяются несколько реже, в сочетании с лазеротерапией.

• Какова длительность курсового лечения?
    2019-04-11 14:09:10
    avatar
    Какова длительность курсового лечения?
    avatar
    Процедуры проводятся вначале чаще: от ежедневных до 2-х раз в неделю. С определенного количества процедур лечение начинает «работать» и сеансы можно проводить 1 раза в 1-2 недели. Общее количество сеансов – 12-15. Но в целом, вопрос весьма индивидуален. Несколько подробнее эти принципы освещены в статье Струкова СН «О результативности лечения мужского бесплодия».

Добавить вопрос