Физиотерапия

Профилактика и своевременная диагностика позволяет выявить заболевание на ранней стадии и сделать процесс лечения более эффективным.

Преимущества нашей клиники

Опыт применения лазеротерапии в андрологии, урологии, гинекологии с 1990 года. Методики С.Н. Струкова

Применение полостной (в частности, вагинальной) лазеротерапии для лечения гинекологических и уро-андрологических заболеваний

Использование новейшей техники

Сочетание лазеротерапевтических методов с другими местными лечебными факторами, взаимно усиливающими эффективность

Руководитель клиники и разработчик методик

Струков Сергей Николаевич Андролог
Потомственный врач, будучи студентом медицинского ВУЗа в 1978 – 1980 гг. работал санитаром скорой помощи.

1981 г. медбрат хирургического отделения 3 – городской больницы.

1983 – 1990 гг. после окончания Воронежского государственного медицинского института им. Н.Н.Бурденко работал врачом акушером – гинекологом в Областной клинической больнице.

Оформил несколько рацпредложений и публиковался по тематике лечения гнойно – септических акушерских осложнений.

С 1991 г. по настоящее время работает урологом – андрологом этой же больницы.

С 1989 г. специализировался по сексопатологии, лазеротерапии, китайской медицине (иглоукалыванию), биорезонансной терапии, гирудотерапии, гомеопатии, фармакопунктуре (гомеосиниатрии). Более 25 лет разрабатывает и применяет лазеротерапевтические методы в лечении и профилактике мужских и женских заболеваний, а так же другие диагностические и лечебные методы естественной медицины.

Формировал свое врачебное мировоззрение исходя из принципов русских врачебных школ от М.Я. Мудрова до А.Ф. Билибина; в андрологии начальное профессиональное мировоззрение – на основе работ профессора Е. Молнар (Венгрия).

В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию на актуальную современную тему - о симптоматике, ранней диагностике и профилактике мужского бесплодия.

Многократно участвовал в российских и международных конференциях с докладами о новаторских подходах профилактике и лечению мужского бесплодия и других андрологических и гинекологических заболеваний.

Опубликовал более 50 научных работ и, кроме этого, медицинские и художественные произведения в форме размышлений, эссе, писем.

Физиотерапевтические медицинские воздействия на организм человека очень разнообразны. Они коренным образом отличаются по характеру, односторонности или многосторонности и глубине воздействия, различна степень естественности (природности) воздействия. Скажем, электрофорез лекарственных веществ, который осуществляется благодаря движению постоянного тока между электродами, увлекающего за собой вглубь тканей лекарственное вещество — и только! – это один тип процедур, для которой характерна однонаправленность и примитивность воздействия, соответствующая и простота конструкции аппаратуры. На другом полюсе — электромагнитная полевая терапия, широко известная в Европе и слабо воспринятая в нашей врачебной среде. Полевая терапия имеет тысячи раз-личных цифровых параметров низкочастотного электромагнитного поля, возможности лечебного целительного воздействия чуть ли не на все известные науке многочисленные тканевые, органные, функциональные, регуляторные параметры, способствует электромагнитной элиминации бактерий, паразитов и вирусов, то есть является безопасной альтернативой антибиотиков. Диапазон и разнообразие воз-действия столь обширны, что электромагнитная полевая терапия невольно выделяется в отдельную сферу лечения, где уже фигурирует не медсестра, проводящая процедуры, а обученный и постоянно обучающийся врач. А в лечебной аппарату-ре используются новейшие достижения электроники и кибернетики.

Систематически, целенаправленно, грамотно и творчески изо дня в день заниматься лечебной физкультурой — это означает укрепить чуть не все стороны здоровья, избавиться от многочисленных недугов и продлить активную и плодотворную жизнь на долгие годы, иметь отличное настроение, высокую работоспособность, научиться управлять своим физическим состоянием и здоровьем – это один стиль лечения. Держать грелку на больной пояснице и больше ничего не предпринимать – это иной стиль, иной результат и иная лечебная и жизненная про-грамма. Так же отличаются друг от друга разные физиотерапевтические способы лечения. Хотя в неосведомленном сознании любые физиопроцедуры могут быть уравнены. Это абсолютно неверно, невежественно и примитивно.

По широте, многосторонности, глубине воздействия, исцеляющей силе физиотерапевтические способы воздействия отличаются столь впечатляюще, что врач, применяющий эти способы, всю историю своей практической деятельности пребывает в удивлении и благодарности природе, науке и гению человеческого ис-следовательского ума, обнаружившем и создавшем такие уникальные способы лечения. О них хочется воскликнуть: «Да это же настоящая «живая вода» для человеческого тела»!

Физиотерапия в клинике «Начало»

Разные патологические процессы и разные задачи лечения требуют разных средств. Мы на основе своей практической многолетней лечебной деятельности убедились в том, что в основе лечения, в особенности сложных и длительно существующих заболеваний, патологических состояний должны лежать именно многофакторные способы лечения, в частности физиотерапевтические. От всех иных, более простых и примитивных физиотерапевтических способов масштабной многосторонностью, абсолютной физиологичностью и безопасностью воздействия отличаются лазеротерапия, электромагнитная полевая терапия, КВЧ терапия. На протяжении многих лет мы применяем лазерную и электромагнитную полевую терапию, постоянно совершенствуя свои познания в этой области. Соответственно, совершенствуются методики и наблюдаются уникальные результаты излечения там, где прочие лечебные подходы находятся в тупике и безрезультативности. А врачам, не знающим и не оценившим эти методы, уже нечего больше предложить страдающим и ищущим выхода пациентам. Очень часто неосведомленность в этой сфере заставляет прибегать к травматичным хирургическим или химическим (антибиотики, гормоны и проч.) способам лечения, привлекающим новые неприятности со здоровьем пациента. Отечественная наука прошла долгий, плодотворный и по-бедный путь в изобретении, изучении и практическом применении лазеротерапии. Многие выдающиеся ученые десятки лет трудились над пониманием удивительного природного феномена – лечебного воздействия, в первую очередь, инфракрасного света на ткани, органы и функции человеческого организма. На конференциях, в том числе международных, много раз приходилось наблюдать, с каким благоговением относятся ученые и практические врачи к этому способу лечения и как преклоняются и почитают русскую научную мысль иностранные коллеги.

Многие и многие пациенты за всю 30 летнюю историю нашего применения физиотерапевтических лечебных способов достигли желаемого результата, по-верили в разумность и действенность медицины и продолжают свой жизненный путь, обретя важнейшие жизненные ценности: здоровье, детей, полноценную семейную жизнь.