Гирудотерапия

В андрологии и урологии

Хронический простатит, хронический везикулит (простатовезикулит), хронический цистит, острый и хронический орхит, острый и хронический эпидидимит, мужское бесплодие. Андрогенный дефицит, сексуальная дисфункция. Хронический пиелонефрит, мочекаменная болезнь. Реабилитация после перенесенных операций, травм, воспалительных заболеваний.

В гинекологии

Острый и хронический сальпингоофорит (аднексит), острый и хронический оофорит, хронический эндометрит, спаечный процесс малого таза, эндометриоз, женское бесплодие, крауроз вульвы, лейкоплакия вульвы, цервицит и цервикоз. Реабилитация после перенесенных операций, профилактика спаек.

О гирудотерапии много поверхностных и неверных суждений. Первое, что приходится слышать о действии пиявки – это то, что она забирает «плохую» кровь. Чем она «плоха» остается непонятным. Пиявка, на самом деле, действует как фармакологическое средство. Пиявка пропиливает кожу на микроскопическую глубину и вводит свою слюну, при этом снижается свертываемость крови, за счет чего пиявка может легко сосать кровь, что и является её целью – хорошо покушать. Введённая в кровяное русло слюна пиявки вызывает ряд глубоких и естественных лечебных эффектов, как местных (в тазовых органах, органах мошонки например) так и общих. Слюна пиявки имеет богатейший ферментный состав. Исследователи удивляются: для того, чтобы немного снизить свертываемость крови и спокойно её сосать, пиявке достаточно скромного набора ферментов; почему же так разнообразен и богат состав слюны лечебными факторами!? В чем же загадка такой щедрости природы? При лечении пиявками обычно проходят ещё другие недомогания и заболевания, на которые специально не стремятся воздействовать, так как всегда осуществляется более широкий круг общих и локальных лечебных эффектов.

Второе заблуждение, что лечение пиявками – это народный метод. Гирудотерапия существует 5 тысяч лет. Она активно изучалась и изучается современными учеными — фармакологами, биохимиками, врачами. В России немало профессоров гирудотерапевтов. В медицинских институтах преподается этот предмет, выдаются соответствующие сертификаты, защищаются диссертации, открываются и функционируют лечебные центры, где работают доктора с учеными степенями. Из 450 видов пиявок, встречающихся в мировой фауне, в медицине применяются лишь 2 вида. Медицинских пиявок выращивают на специальных биофабриках, они поступают в продажу в аптечную сеть. Россия традиционно была крупнейшим поставщиком миллионов лечебных пиявок за рубеж, в Европу. Лечебная пиявка является одноразовым средством, после использования она уничтожается.

Ниже кратко описываются только некоторые из лечебных действий пиявки.

Нормализация кровообращения, увеличение количества работающих капилляров – это очень значительное действие, не достижимого ни какими иными способами лечения. От этого лечебного эффекта зависит исцеление от хронического воспаления, усиление иммунитета, восстановление обменных процессов и структурных нарушений.

Нормализация местного иммунитета — в данном случае – в тазу и тазовых органах. Слюна пиявки обладает бактерицидным действием. После лечения пиявками очень часто различные патогенные микроорганизмы уже не определяются и уже не требуется антибиотиков и противовирусных средств. Улучшенный иммунитет способен самостоятельно нормализовать различные нарушения структуры: спайки, кисты, очаги фиброза, кальцинаты, гиперплазии, миомы, аденомы.

Нормализация кровообращения (микрокровообращения) и стимуляция иммунных механизмов действуют совместно усиливая друг друга. Организм – не объединение механических частей, как в автомобиле, а общее живое соединение многочисленных тканевых и регуляторных компонентов, одухотворенных психикой… Лечебное действие живого секрета слюны пиявки, тропного (родственного) структурам организма человека вызывает совершенно иные эффекты, не похожие на привычные нам эффекты искусственных фармакологических средств.

Действие разворачивается во времени, может усиливаться в течение недель и месяцев и сохраняться годами.

Пиявка оказывает мощное энергетическое воздействие. Пациент, проходящий курс гирудотерапии, начинает чувствовать себя моложе, крепче, улучшается сон, работоспособность. Меняется внешний вид. Опытный гирудотерапевт по внешнему виду (большей частью по лицу) может определить, сколько сеансов проведено, и какой этап лечения проходит пациент.

В слюне пиявки имеется гормоноподобный фермент, аналогичный половым гормонам. Действие его способствует компенсации и нормализации явлений гормональной недостаточности, проявляющей себя в общем недомогании, ослаблении функционирования и подверженности заболеваниям тканей половых органов.

Поэтому, пиявки часто применяются при сексуальной апатии, бесплодии, эндометриозе, аденоме предстательной железы.