Андрология – правильный путь к действительно полноценной жизни!

Лечитесь правильно!

Фармацевтический рынок сегодня изобилует многочисленными препаратами, широкая реклама которых создает иллюзию быстрого излечения всех недугов. Однако многие испытали на себе отрицательное воздействие химических средств лечения современной медицины, и во многих случаях её несостоятельность. Практика показывает, что многие лекарства подавляют естественные функции организма, снижают иммунитет, вызывают аллергические реакции. Зачастую нанесенный ущерб невозможно отследить, т.к. он проявляется не сразу, но вызывает стойкое ухудшение здоровья и нарушение функционирования многих органов и систем.

Природные средства лечения находятся в забвении, они не изучаются, ими занимаются незаслуженно мало. Для чего, ведь монстры фарминдустрии давно наводнили рынок дорогостоящей химией, приносящей миллионы прибыли! Здоровье пациента уже не в приоритете, только прибыль любой ценой. Это крен современной медицины и фармацевтики, от которого многие уже страдают.

Мы применяем многосторонние природные методы, которые доказали свою высокую эффективность и отсутствие последствий для организма больного.

Уникальность и эффективность

Мы используем полостной лазер в андрологии и гинекологии, что позволяет воздействовать не опосредованно, а непосредственно на страдающий орган: предстательную железу, семенные пузырьки, вены, лимфосистему таза; яичники, маточные трубы, шейку матки, цервикальный канал и проч. Современная аппаратура обладает незаменимым и невоспроизводимым другими средствами воздействием. Используется при многих заболеваниях.

Что диагностирует и лечит гинеколог

Воспалительные заболевания: острый и хронический аднексит (воспалительное заболевание придатков матки), острый и хронический оофорит (воспалительное заболевание яичников), хронический эндометрит и проблемы эндометрия, цервицит и эндоцервицит (воспаление шейки матки и цервикального канала), профилактика образования спаек и лечение спаечного процесса малого таза, хроническая тазовая боль, воспаление бартолиниевой железы — бартолинит. Крауроз, зуд вульвы. Женское бесплодие: проблемы овуляции, улучшение функции труб, улучшение маточного кровотока, увеличение толщины эндометрия, проблемы цервикального канала и проходимости шеечной слизи.

Послеродовые проблемы молочной железы: лактостаз (застой молока с уплотнением и болью), ранние стадии мастита, гипогалактия (недостаток молока), трещины сосков. Воспалительные инфильтраты (уплотнения) швов, улучшение заживления швов, улучшение косметологических физиологических показателей швов. Лечение проводится естественными природными средствами, без назначения антибиотиков и других химических препаратов. Кормление грудью не прерывается.

Послеоперационные проблемы: боли в шве (рубце), воспалительные инфильтраты и уплотнения рубца; улучшение заживления и трофического состояний тканей после операций, в том числе, в ранний период после конизации шейки матки.

Что диагностирует и лечит андролог

Острые и хронические заболевания уретры и придаточных половых желез: уретрит, простатит, везикулит, простатовезикулит, колликулит.

Острые и хронические заболевания органов мошонки: орхит, эпидидимит, орхоэпидидимит, эпидидимоорхит, воспаление семенного канатика-фуникулит, кисты мошонки и придатка яичка, варикозное расширение вен семенного канатика-варикоцеле, мошоночная боль. Сексуальные расстройства, связанные с воспалительными заболеваниями, гормональными расстройствами.

Аденома (доброкачественная гиперплазия) предстательной железы. Нарушения мочеиспускания.

Мужское бесплодие.

Болезнь всегда лучше предотвратить, чем лечить. Но если лечение неизбежно и необходимо, воспользуйтесь натуральными методами, используйте весь арсенал профессионалов, словом – лечитесь правильно!

Опыт работы по специальности более 25 лет. Естественные лечебные методы и природные медикаментозные средства.

Остались вопросы?
Задайте их нам

Нажимая на кнопку "Задать вопрос специалисту", Вы даете согласие
на обработку своих персональных данных